Пн 11 Дек 2017 | 3571

В ЯНАО набирают популярность новые электронные сервисы Единой электронной регистратуры

Развитие регионального сайта «Единая электронная регистратура» Ямало-Ненецкого автономного округа под руководством «Медицинского информационно-аналитического центра» продолжается уже не первый год (подробнее о этом можно прочитать тут). За это время сервис значительно расширил список услуг, предоставляемых в электронной форме, стал более удобным и полезным для пользователей.

Сейчас можно с уверенностью утверждать, что запись к врачу через Интернет стала уже вполне обыденным явлением – сервис стабильно востребован и активно используется населениям, о чем говорит статистика его работы. В то же время растет и интерес пользователей к относительно новым электронным сервисам «Единая электронная регистратура», и, в частности, к сервису «Вызов врача на дом».


Теперь для того, чтобы вызвать врача на дом жителю Ямала нет необходимости дозваниваться в регистратуру своей поликлиники, достаточно зайти на сайт http://www.yanaozdrav.ru/, выбрать соответствующий пункт меню на главной странице и перейти к заполнению заявки.
 


Услуга доступна для авторизированных в Личном кабинете пользователей с 07:00 по 12:00 в рабочие дни. Пользователь может вызвать врача как для себя, так и для своего родственника или знакомого (для этого достаточно, чтобы карточка этого пациента была заведена в Личном кабинете авторизированного пользователя). При этом система по возрасту пациента автоматически определяет кому нужно передать вызов – педиатру или терапевту. После заполнения информации о жалобах, адресе фактического нахождения и указания дополнительной информации заявка в автоматическом режиме передается на дальнейшую проверку и обработку в медицинскую организацию, в которую оформлен вызов врача.

После отправки заявки пользователь может в режиме реального времени отслеживать ее статус в своем Личном кабинете в специальном разделе «Мои вызовы врача на дом», а также будет получать извещения о смене ее статуса на свою электронную почту. Кроме этого, в Личном кабинете будет сохранена история всех вызовов в разрезе имеющихся пациентов.

Дополнительно предусмотрена возможность отмены от произведённого вызова пациентом самостоятельно в Личном кабинете до его назначения на исполнение врачом медицинской организацией. Наличие такой возможности направлено на минимизацию количества ложных вызовов - когда врач прибыл по месту вызова, но пациента там не оказалось.


Благодаря встроенной специализированной отчетности по работе сервиса «Вызов врача на дом», доступной для медицинских организаций, оказывающих данные услуги, и оператора сервиса - «Медицинскому информационно-аналитическому центру», имеется возможность анализа объемов использования электронного сервиса, структуры и количества оформленных через сайт вызовов, а также отслеживать количество ложных вызовов.

Другой, не менее популярный сервис, это запись на прием к врачу посредством интеллектуального голосового сервиса. Пациент осуществляет запись на прием привычным способом – путем звонка на единый бесплатный телефонный номер, при этом происходит автоматический поиск и идентификация по озвученным пациентом данным. Данный сервис работает в режиме 24/7, обеспечивая тем самым возможность записи с телефона в любое время и даже без доступа в сеть Интернет.

Помимо этого, голосовой сервис позволяет осуществлять 100% исходящих звонков с напоминанием о предстоящем приеме без привлечения человеческого ресурса. Обзвон ведется накануне приема по настроенному времени. В случае отказа пациента система освободит время для других записей или перенесет запись на удобное время. Внедрение данного сервиса, помимо удобства и повышения удовлетворенности пациентов, значительно упростило работу регистратуры и позволило оптимизировать загрузку врачей.

Более подробное описание "Электронной регистратуры" доступно тут http://www.kmis.ru/elektronnaia-registratura-3

Назад к новостям