Сб 16 Мар 2013 | 1734

Минздрав создает горячую линию для приема жалоб населения

Как сообщает РИА Новости, с призывом к россиянам активно информировать ведомство о проблемах, с которыми они сталкиваются при получении медицинской помощи в регионах, выступила 12 марта в интервью телеканалу «Россия 24» министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.

«Для нас ключевая задача - создать сквозную систему общественного контроля. Мы работаем меньше года и понимаем, что количество проблем, накопившихся в отрасли, невозможно решить сверху. Нам важно, чтобы об искажениях мы узнавали тотчас и снизу. Безусловно, мы получаем официальную информацию от региональных министров. Но если бы мы еще получали информацию от самого населения, пациентов, это бы нам очень сильно помогло», - заявила Скворцова, добавив, что для этих целей в министерстве создается горячая линия.

«Мы каждый день получаем огромное количество корреспонденции, отвечаем на каждое письмо. Иногда нам приходится, чтобы разобраться в ситуации, пройти по всей траектории: от регионального министра до лечащего врача и самого пациента. Фактически, сканируя этот путь, мы должны определить, на каком уровне произошел этот сбой», - пояснила министр.

Скворцова также напомнила, что недавно Минздрав уже создал специальный почтовый ящик help@rosminzdrav.ru, куда можно направлять сведения по каждому из случаев сбора средств для лечения больных граждан РФ с тем, чтобы ведомство помогло организовать оказание соответствующей медпомощи в рамках программы госгарантий. Также, как накануне сообщила вице-премьер Ольга Голодец, по этому адресу каждый желающий может направить запрос относительно того, входит ли тот или иной вид лечения в программу ОМС.

Источник:http://medportal.ru/mednovosti/news/2013/03/12/scvorcova/


Назад к новостям