Новая версия «Электронной регистратуры КМИС» 2.1.0.6 включает следующие изменения и дополнения:
Улучшения в серверной части решения
- Переработанная система безопасности. Теперь основные объекты «Электронной регистратуры» имеют свои списки контроля доступа (ACL), которые позволяют гибко настраивать права доступа в региональных проектах. Например, теперь можно настроить права доступа пациентов и пользователей ЭР КМИС в разных ЛПУ автономно, но при этом решение будет все равно работать как единый центральный портал записи к врачу через интернет. При этом будут работать органичения для записи пациентов в другие ЛПУ или для доступа к персональным данными пациентов пользователей из других ЛПУ (вплоть до полного исключения такого доступа как к свободным номеркам, так и к записанным).
- Добавлен учет последнего посещения сайта и времени осуществления последней записи на прием зарегистрированного пользователя. Эту информацию, можно увидеть в представлении "Личные кабинеты"
- Улучшенное управление полями, отображаемые пользователям на сайте ( при записи на прием, - при регистрации нового личного кабинета, при управлении дополнительными карточками в личном кабинете). При записи на прием - все поля на форме стали управляемыми. К каждому полю можно применить свойство "Обязательное".Т.е. пациент не сможет записаться на прием, пока не заполнит обязательные поля. Поля, при регистрации нового личного кабинета и при создании/редактировании карточек - частично управляемые. Поле "Фамилия", "Имя", "Отчество", "Дата рождения", "Адрес электронной почты" - всегда отображаются и всегда обязательные. Все остальные поля управляемые.
- Добавлена отличительная подсветка текущего дня в таблице с общим расписанием и в таблице с расписанием конкретного врача.
- Добавлен фильтр по назначениям номерков на странице с расписанием конкретного врача
- Добавлен поиск участка не только по адресу, но и по названию.
- Внесены исправления и улучшения в модуль поддержки новостей.
Улучшение в клиентской части для работы пользователей ЛПУ
В версии 2.1.0.6 существенно улучшено удобство работы пользователей регистратур и приемных отделений ЛПУ, для чего в состав «Электронной регистратуры» включены некоторые функции, уже реализованные в подсистеме электронных календарей КМИС. В частности, теперь в «Электронной регистратуре» доступны следующие команды:
- Улучшенная функция «Занять» - занимает номерок для личного пользования врачей
- Улучшенная функция «Освободить запись» - освобождает (очищает) номерок от статуса "занято" либо от записанного пациента
- Новая функция «Создать группу, как копию этого дня» - создает группу номерков на указанные дни, как копию выбранного дня.
- «Создать расписание как копию недели» - копирует расписание выбранной недели. (новая функция).
- «Записать повторно» - позволяет записать уже записанного пациента на другое время (новая функция).
- «Записать к другому специалисту» - позволяет записать уже записанного пациента к другому специалисту
- «Перенести на другое время» - позволяет перенести запись пациента на другое время
- «Перенести к другому специалисту» - позволяет перенести запись пациента к другому специалисту
- «Удалить группу документов» - удаляет документы за выбранный период и интервал времени.
- «Записать на другие дни» - позволяет произвести автоматическую запись уже записанного пациента на другие дни
- Команда «Утвердить» модифицирована под условия разграничения прав доступа.
- Команда «Отклонить» модифицирована под условия прав доступа.
Улучшения в модуле администрирования и настройки ЭР КМИС
- Добавлена возможность редактировать сообщение, выводимое пользователю, при успешной записи на прием
- Добавлена возможность указывать адрес внешнего сайта электронной регистратуры, в форме создания/редактирования учреждения/подразделения. Данное поле необходимо тем ЛПУ, у которых уже имеются свои Электронные регистратуры. Оно позволяет интегрировать внешние (сторонние) порталы записи к врачу через интернет в сайт «Электронной регистратуры КМИС» (для региональных проектов.
- Добавлена возможность управлять лимитом на добавление новых ЛПУ
- В административной части добавлена функция проверки работоспособности механизма отправки почты с сервера.
- Доработан интерфейс управления расписанием.