Чт 25 Май 2017 | 2694

Практические рекомендации по сопровождению МИС

Гусев Александр,
к.т.н., эксперт К-МИС

Согласно исследованиям, за 2013-2016 гг. 48% затрат на информатизацию здравоохранения пришлось на оказание услуг технического сопровождения различных медицинских информационных систем.

Мы изучили лучшие практики и международные рекомендации по организации службы технического сопровождения (Service Desk), включая библиотеку ITIL и разработали на их основе практические рекомендации, которые позволят Вам организовать эффективную поддержку пользователей медицинских информационных систем.


 

 

Оцените статью

( 3 из 5,
оценили: 5)
Ваша оценка: Не ставилась

Темы статьи


мы в соц сетях


присоединяйтесь к нашим группам
в социальных сетях!

Кашин Михаил Николаевич,
Ведущий аналитик по информационным технологиям

читайте также


28 Май 2014

7241

Сопровождение МИС: попытка разобраться в том, как это должно быть

26 Апр 2014

11609

Техническая поддержка МИС: зачем и почему? Взгляд разработчика
Все статьи в блоге