Ср 30 Апр 2014 | 6587
Таким образом, ФЭР1 планово выводят из эксплуатации, продвигая дорогу ФЭР2. ИЭМК 1-й очереди фактически и не существовало, кто бы что там не пытался представить в ином свете, поэтому там выводить из эксплуатации ничего – нормальная работа ИЭМК была обеспечена только во 2-й очереди и теперь есть соответствующее письмо Министерства о доступности продуктовой среды. Насколько я знаю, она уже реально используется и работает - поэтому данное письмо – лишь юридически значимое подкрепление этого факта. Но тем не менее – нужное.
Все понимали, что контроль за выполнением дорожной карты развития ЕГИСЗ и ее основных сервисов будет. Собственно, это и происходит: процесс этот правильный и нужный, т.к. без регуляции и реперных точек вся эта работа была бы спущена на самотек.
Напрягает немного, что информирование об отключении какой-то версии сервиса происходит так молниеносно - фактически, сведения о том, что отключат ФЭР1, которая реально много где используется, регион получает за 1 день до инцидента. Мне кажется, что все таки это лучше делать с несколько большим «люфтом» - хотя бы 1-2 месяца. Но с другой стороны – сроки реализации ИЭМК2 и ФЭР2 были указаны в соответствующих письмах ранее, поэтому ничего удивительного или «свалившегося как снег на голову» нет.
скачать документ
О начале эксплуатации ФЭР2 и ИЭМК2