Техническое сопровождение

Техническое сопровождение - это комплекс сервисов и услуг, предоставляемых компанией К-МИС с целью помощи пользователям и партнерам в эффективном использовании нашего программного обеспечения, включая доступ к пакетам обновлений ПО, устранение ошибок, возникающих в работе наших решений и т.д.

Каналы обращений

В работе службы технической поддержки компании К-МИС предусмотрены следующие каналы обращений:


Обращение по электронной почте
Основной канал. Обращение осуществляется путем написания электронного письма на официальный адрес службы ТП: support@kmis.ru
Обращение по телефону
Дополнительный канал, который допускается в экстренных случаях для решения срочных проблем. Обращение осуществляется путем звонка по официальному телефону службы ТП +7 (911) 413-40-10 в период строго с 9.00 до 18.00 по московскому времени в рабочие дни.
Сайт службы техподдержки
Доступ предоставляется круглосуточно по специальному логину / паролю, кроме периодов технического обслуживания сайта компании К-МИС. Адрес сайта: http://www.kmis.ru/kmis_support.nsf
Оставить отзыв о наших продуктах или услугах
С помощью специальной страницы нашего сайта Вы можете оставить Ваш отзыв о нашей работе, продуктах или услуга. Адрес страницы: http://www.kmis.ru/site.nsf/pages/feedback.htm

Программа технической поддержки

Техническое сопровождение оказывается только тем пользователям и заказчикам, с которыми имеется действующий договор технического сопровождения, описывающий перечень предоставляемых сервисов и объем оказания услуги (SLA). В зависимости от условий договора и требований Заказчика техническое сопровождение может включать различный перечень услуг и сервисов, описание которых имеется на этой странице.