Наша компания стала бизнес-партнером Aladdin Software Security R.D.

Дата публикации - 10/24/2008
Компания "Комплексные медицинские информационные системы" стала официальным бизнес-партнером Aladdin Software Security R.D. и получила статус дилера. Aladdin – это динамично развивающаяся российская компания, которая специализируется на разработке и поставке надёжных средств защиты информации, продуктов и решений для обеспечения информационной безопасности. Компания основана в апреле 1995 г. и является официальным дистрибьютором Aladdin Knowledge Systems на территории Российской Федерации и стран Ближнего Зарубежья. Используя перспективные западные технологии в области смарт-карт, PKI и информационной безопасности, специалисты компании Aladdin создают и внедряют лучшие отечественные продукты. Aladdin – компания-эксперт, специализирующаяся на решении проблемы "ААА" (Аутентификация, Авторизация, безопасное Администрирование). Aladdin входит в ТОП-100 российского IT-рынка (рейтинг CNews), в рейтинг крупнейших ИТ-компаний РФ (РА "Эксперт") и обладает рядом наград от Аппарата Совета Безопасности РФ и Комитета Государственной Думы по безопасности. Продукты компании Aladdin неоднократно были удостоены званий "Продукт года", "Лучший инновационный продукт", "Лучший продукт в области информационной безопасности". В 2005 году компания Aladdin стала победителем Национальной Премии в области Безопасности "ЗУБР-2005", а также вошла в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний России (рейтинг CNews). В 2006 году Aladdin заняла 16 место топ-30 рейтинга "CnewsSecurity 2006: Крупнейшие ИТ-компании России в сфере защиты информации".
Особую роль для "Комплексных медицинских информационных систем" играет совместное решение Aladdin с Компанией "ИнтерТраст", которое называется "eToken для Lotus Notes", обеспечивающее защищенное хранение ID-файла и надежную аутентификацию в среде Lotus Notes/Domino. Усиленный механизм аутентификации, применяемый в "eToken для Lotus Notes" при входе в среду Lotus Notes, позволяет отказаться от хранения ID-файлов пользователей на дисках и запоминания сложных паролей: достаточно подключить персональный ключ к компьютеру и ввести PIN-код для eToken. Хранение конфиденциальной информации в защищенной памяти ключа значительно снижает риск компрометации данных, а возможность генерации сложного многознакового пароля делает защиту, обеспечиваемую eToken, еще более надежной.