Репортаж о внедрении КМИС в Клинике «Ортоспайн», г. Москва

Дата публикации - 05/21/2010
Компания «Комплексные медицинские информационные системы» сообщает о продолжении развития проекта автоматизации клиники «Ортоспайн», г. Москва (http://www.orthospine.ru).
Клиника «Ортоспайн» открыта в октябре 2005 года на базе Медицинского центра вертебрологии и ортопедии (г.Москва). Главным направлением деятельности клиники является применение в клинической практике высокотехнологичных методов лечения. В клинике широко используется в практической деятельности методы лазерной и малоинвазивной хирургии, последние разработки ведущих мировых фирм-производителей эндопротезов и стабилизирующих систем. Врачами клиники разработаны и внедрены в практику эффективные реабилитационные и противоболевые программы.

Проект внедрения «Карельской медицинской информационной системы» был запущен в «Ортоспайн» в марте 2008 г.

В начале мая 2010 г. специалист нашей компании посетил клинику для общения с заказчиком и оценке текущего состояния внедрения КМИС, а также для формирования плана дальнейших работ компании для усиления возможностей нашей медицинской информационной системы для данного заказчика.

В настоящее время в «Ортоспайн» внедрена Карельская медицинская информационная система версии Standard. Большинство сотрудников работаю с КМИС: ведется регистрация пациентов клиники, ведутся электронные истории болезни и карты амбулаторного лечения, оформляется электронная врачебная документация. В частности, широко используются функции электронного документооборота КМИС в работе хирургов, анестезиологов, специалистов диагностической службы, физиотерапии. Руководство клиники в лице главного врача С. Мигачева также является активным пользователем КМИС.

Внедрена подсистема «Аптека», с помощью которого автоматизированы врачебные назначения и внесение отметок медицинскими сестрами об их исполнении (электронные листы назначений и модуль «Календарь назначений»).

В настоящее время наша компания наметила ряд направлений в работе, которые мы планируется реализовать для данного заказчика с целью усилить удобство в работе с системой и эффективность инвестиций в ее внедрениеф