КМИС.Аптека

«КМИС.Аптека» – это решение, предназначенное для автоматизации деятельности аптечных подразделений, действующих в рамках медицинских организаций.

КМИС.Аптека является специализированным программным продуктом, предназначенным в первую очередь для ведения складского учета лекарственных средств (ЛС).

КМИС.Аптека позволяет автоматизировать основные операции складского учета – приходные и расходные операции, перемещения по складам, постам, иным местам хранения, списание по различным причинам и др.

Поддерживается большое количество отчетов.

Реализованы функции автоматизации экстемпоральной аптеки – ведение прописей, автоматизированное списание компонентов и оприходование на склад готовых препаратов.

Что дает система?

Внедрение КМИС.Аптека в медицинской организации позволяет обеспечить следующие результаты:

Автоматизации складского учета движения лекарственных средствСнижение затрат на оформление документации и необходимой отчетности.
Контроль сроков годности лекарственных средств, уменьшение финансовых потерь из-за просроченных препаратовПрозрачность поступления и расхода лекарственных средств медицинской организацией
Оперативное получение информации о наличии лекарственных средств в любой момент времени на всех местах хранения Уменьшение складских запасов до минимально возможного уровня

Возможности

КМИС.Аптека обеспечивает следующие возможности:
1. Учёт препаратов - приход от поставщика, возврат из других подразделений, перевод в другие подразделения, возврат поставщику, списание, учёт по местам и условиям хранения, сроков годности. Поддерживается работа со сканерами штрих-кода
2. Оформление и учёт требований на лекарственные препараты по подразделениям медицинского учреждения
3. Ведение справочников лекарственных препаратов
4. Контроль движения лекарственных препаратов - приход на склад, перемещение между подразделениями, списание
5. Контроль за сроками годности лекарственных препаратов
6. Формирование нормативных и типовых отчётов - по поступлению, хранению и расходу лекарственных средств, в том числе, учёт препаратов особого контроля

Технические сведения

Для функционирования КМИС. Аптека требуется один выделенный сервер или просто персональный компьютер со следующей минимальной технической характеристикой: двухъядерный процессор, 4 гигабайта оперативной памяти, высокоскоростное подключение Ethernet.

В качестве операционной системы сервера используется Microsoft Windows. В качестве системы управления базой данных (СУБД) используется Microsoft SQL Server, в том числе полностью бесплатная редакция Microsoft SQL Server Express, не требующая затрат на покупку лицензий.

В случае, если работу с программной необходимо организовать для нескольких пользователей – используется обычная сетевая схема: на сервер или выделенный компьютер устанавливается серверная часть, а на рабочие места пользователей – клиентская часть системы.

В КМИС.Аптека реализована система автоматического обновления, благодаря которой устанавливать обновления на рабочие места пользователей вручную не потребуется – достаточно просто установить пакет обновления на сервер, все остальные компьютеры будут обновлены автоматически

Брошюра
Контакты
Для заказа системы или получения дополнительной информации свяжитесь с нами по электронной почте info@kmis.ru или любым удобным Вам способом

Документация по продукту

Внимание! Доступ к документации предоставляется только зарегистрированным пользователям услуги технической поддержки.


Новости по продукту

Ниже расположен список событий и новостей, посвященных разработке и внедрению системы: