КМИС.Аптека

«КМИС.Аптека» – это решение, предназначенное для автоматизации деятельности аптечных подразделений, действующих в рамках медицинских организаций.

КМИС.Аптека является специализированным программным продуктом, предназначенным в первую очередь для ведения складского учета лекарственных средств (ЛС).

КМИС.Аптека позволяет автоматизировать основные операции складского учета – приходные и расходные операции, перемещения по складам, постам, иным местам хранения, списание по различным причинам и др.

Поддерживается большое количество отчетов.

Реализованы функции автоматизации экстемпоральной аптеки – ведение прописей, автоматизированное списание компонентов и оприходование на склад готовых препаратов.

Что дает система?

Внедрение КМИС.Аптека в медицинской организации позволяет обеспечить следующие результаты:

Автоматизации складского учета движения лекарственных средствСнижение затрат на оформление документации и необходимой отчетности.
Контроль сроков годности лекарственных средств, уменьшение финансовых потерь из-за просроченных препаратовПрозрачность поступления и расхода лекарственных средств медицинской организацией
Оперативное получение информации о наличии лекарственных средств в любой момент времени на всех местах хранения Уменьшение складских запасов до минимально возможного уровня

Возможности

КМИС.Аптека обеспечивает следующие возможности:
1. Учёт препаратов - приход от поставщика, возврат из других подразделений, перевод в другие подразделения, возврат поставщику, списание, учёт по местам и условиям хранения, сроков годности. Поддерживается работа со сканерами штрих-кода
2. Оформление и учёт требований на лекарственные препараты по подразделениям медицинского учреждения
3. Ведение справочников лекарственных препаратов
4. Контроль движения лекарственных препаратов - приход на склад, перемещение между подразделениями, списание
5. Контроль за сроками годности лекарственных препаратов
6. Формирование нормативных и типовых отчётов - по поступлению, хранению и расходу лекарственных средств, в том числе, учёт препаратов особого контроля
7. Автоматизация процесса изготовления экстемпоральных форм лекарственных средств

Технические сведения

Для функционирования КМИС. Аптека требуется один выделенный сервер или просто персональный компьютер со следующей минимальной технической характеристикой: двухъядерный процессор, 4 гигабайта оперативной памяти, высокоскоростное подключение Ethernet.

В качестве операционной системы сервера используется Microsoft Windows. В качестве системы управления базой данных (СУБД) используется Microsoft SQL Server, в том числе полностью бесплатная редакция Microsoft SQL Server Express, не требующая затрат на покупку лицензий.

В случае, если работу с программной необходимо организовать для нескольких пользователей – используется обычная сетевая схема: на сервер или выделенный компьютер устанавливается серверная часть, а на рабочие места пользователей – клиентская часть системы.

В КМИС.Аптека реализована система автоматического обновления, благодаря которой устанавливать обновления на рабочие места пользователей вручную не потребуется – достаточно просто установить пакет обновления на сервер, все остальные компьютеры будут обновлены автоматически

Брошюра
Оформить заявку
Для заказа системы или получения дополнительной информации свяжитесь с нами по электронной почте

Документация по продукту

Внимание! Доступ к документации предоставляется только зарегистрированным пользователям услуги технической поддержки.

Руководство по установке
Инструкция по администрированию
Инструкция пользователя
Описание жизненного цикла продукта

Новости по продукту