Сопровождение МИС: попытка разобраться в том, как это должно быть

Гусев Александр Владимирович
Зам. директора по развитию, к.т.н.

05/28/2014 |4825

Больше месяца назад я выложил заметку «Техническая поддержка МИС: зачем и почему? Взгляд разработчика» (http://www.gosbook.ru/node/85691), в которой постарался изложить несколько ответов на наиболее часто возникающие вопросы по теме технического сопровождения МИС. В результате публикации и обсуждения на страницах Госбука, а затем – и личной переписке и общении выяснилось, что все-таки вопрос сопровождения МИС не настолько прост и однозначен, как казалось на момент этой публикации. Даже будет правильнее сказать, что эта публикация – это была лишь одной точкой зрения, представленной отношением к этому делу компании-разработчика МИС. Для пользователей, заказчиков и специалистов в этой теме больше вопросов, чем ответов.


Владимир Михайлович Тавровский отметил, что нужно эту тему постараться хорошенько и подробно раскрыть – ответив обстоятельно, с примерами и разъяснениями. Так родилась идея развития этой темы путем отказа от констатации факта, как оно есть и переходу к рассуждению и описанию «Как это должно быть?». Обсуждая ее – мы с Владимир Михайловичем приняли решение совместно изложить этот вопрос, детально обсудив каждый возникающий нюанс и постараться найти общие точки соприкосновения, а где были сложности – и откровенные компромиссы в этом непростом вопросе. В результате – родилась работа, которую мы назвали «Взаимодействие разработчика и пользователей медицинской информационной системы на этапе её эксплуатации». Документ получился немаленький, поэтому – мы с Владимиром Михайловичем публикуем его целиком, но приглашаем Вас к его изучению и обсуждению пока первой и основной темы – это описание возникающих запросов пользователей и методика и требования к их передаче разработчику (раздел 1 документа).

VZAIMODEYSTVIYa_RAZRABOTChIKA_I_POLZOVATELEY.pdfVZAIMODEYSTVIYa_RAZRABOTChIKA_I_POLZOVATELEY.pdf





Подписка на новости