8 (8142) 67-20-10

КМИС.Аптека

Автоматизация деятельности аптечных подразделений, действующих в рамках медицинских организаций.

Включено в реестр Российского ПО

Заказать демонстрацию

01 / О программе


Краткое описание
программы

КМИС.Аптека является специализированным программным продуктом, предназначенным в первую очередь для ведения складского учета лекарственных средств (ЛС). 

КМИС.Аптека позволяет автоматизировать основные операции складского учета – приходные и расходные операции, перемещения по складам, постам, иным местам хранения, списание по различным причинам и др. 

Поддерживается большое количество отчетов. 

Реализованы функции автоматизации экстемпоральной аптеки – ведение прописей, автоматизированное списание компонентов и оприходование на склад готовых препаратов.
 

02 / Что дает система


Автоматизации складского учета движения лекарственных средств

Снижение затрат на оформление документации и необходимой отчетности.

Контроль сроков годности лекарственных средств, уменьшение финансовых потерь из-за просроченных препаратов

Прозрачность поступления и расхода лекарственных средств медицинской организацией

Оперативное получение информации о наличии лекарственных средств в любой момент времени на всех местах хранения

Уменьшение складских запасов до минимально возможного уровня

03 / Возможности системы


Учёт препаратов

Приход от поставщика, возврат из других подразделений, перевод в другие подразделения, возврат поставщику, списание, учёт по местам и условиям хранения, сроков годности. Поддерживается работа со сканерами штрих-кода

Оформление и учёт требований на лекарственные препараты

По подразделениям медицинского учреждения

Ведение справочников

Лекарственных препаратов

Контроль движения лекарственных препаратов

Приход на склад, перемещение между подразделениями, списание

Контроль за сроками годности

Лекарственных препаратов

Формирование нормативных и типовых отчётов

По поступлению, хранению и расходу лекарственных средств, в том числе, учёт препаратов особого контроля

Автоматизация процесса изготовления экстемпоральных форм

Лекарственных средств

05 / что нужно для работы


Технические сведения

Для функционирования КМИС.Финансы требуется один выделенный сервер или просто персональный компьютер со следующей минимальной технической характеристикой: двухъядерный процессор, 4 гигабайта оперативной памяти, высокоскоростное подключение Ethernet.

В качестве операционной системы сервера используется Microsoft Windows. В качестве системы управления базой данных (СУБД) используется Microsoft SQL Server, в том числе полностью бесплатная редакция Microsoft SQL Server Express, не требующая затрат на покупку лицензий.

В случае, если работу с программной необходимо организовать для нескольких пользователей – используется обычная сетевая схема: на сервер или выделенный компьютер устанавливается серверная часть, а на рабочие места пользователей – клиентская часть системы.

В КМИС.Аптека реализована система автоматического обновления, благодаря которой устанавливать обновления на рабочие места пользователей вручную не потребуется – достаточно просто установить пакет обновления на сервер, все остальные компьютеры будут обновлены автоматически

Заказывайте демонстрацию!

Для доступа к демоверсии неоходим логин и пароль.

06 / Документация по продукту


Доступ к документации предоставляется только зарегистрированным пользователям услуги технической поддержки.

Том 1

Руководство по установке

Том 2

Инструкция по администрированию

Том 3

Инструкция пользователя

Том 4

Описание жизненного цикла продукта

07 / новости


Новости по КМИС.Аптека