8 (8142) 67-20-10

Чт 25 Май 2017 | 894

Практические рекомендации по сопровождению МИС

Гусев Александр,
Зам. директора по развитию, к.т.н.

Согласно исследованиям, за 2013-2016 гг. 48% затрат на информатизацию здравоохранения пришлось на оказание услуг технического сопровождения различных медицинских информационных систем.

Мы изучили лучшие практики и международные рекомендации по организации службы технического сопровождения (Service Desk), включая библиотеку ITIL и разработали на их основе практические рекомендации, которые позволят Вам организовать эффективную поддержку пользователей медицинских информационных систем. http://www.kmis.ru/site.nsf/pages/mis_support.htm

Темы статьи


мы в соц сетях


присоединяйтесь к нашим группам
в социальных сетях!

Костюков Василий Александрович,
Ведущий аналитик отдела технической поддержки

Подписывайтесь на наш блог!